kirill gurevich (kirill_gurevich) wrote,
kirill gurevich
kirill_gurevich

Влезет в багажник? Про выбор машины - часть 2.



В списке машин, которые я хотел посмотреть был Ford С-max Energy и all electric Ford Focus. Я с опаской даже думал в сторону продукции Форда. Но надо быть упорным, дотошным и ответственным, и потому я взял ноги в руки и вот я в (Хопре) местном дилерстве Форд.
Чего я опасался? Ощущения консервной банки, дешевого пластика, странного дизайна. Одновременно с этим я понимал, что цена будет низкой, а продавцы ленивыми.
Но, давайте по порядку.

В этом дилерстве в наличии был только гибридный C-Max Energy. Полностью электрического Фокуса не было и со слов продавца их нет в наличии ни у кого. Это оказалось чистой воды вранье. Приехав домой я проверил что есть в соседних дилерствах и легко нашел искомое. Придется в другой день ехать в другой автосалон и там смотреть живьем электрический Форд. После стандартной процедуры выслушивания скриптов со стороны продавцов и копирования данных моих водительских прав, мы перешли к главному блюду - тест драйву.


.
Снаружи машина ничем не выделяется. Обычный дизайн - все просто и плавно. Даже скучно как-то. Развлечь может только фордовская фишка с открыванием багажника ногой. У обученных продавцов это не получается с первого раза. Они искренне пытаются произвести впечатление и исполнить этот трюк как их учили, но реальность сопротивляется как может.
Если вы помните, то для меня багажник является одним из важных факторов при выборе машины. В C-Max он оказался не очень большой и совсем не плоский. Точнее он был бы плоский, если бы не чемодан с батарейкой. На фото хорошо видно как "постарались" инженеры Форда спрятать батарейку.


Я им подыгрывать не собираюсь и скажу вслух: перепрятывайте, видно сразу! К моему удивлению, продавец был очень активный и совсем не ленился продавать. Он даже не поленился достать из моего багажника детскую коляску и примерить ее в багажник C-Max. Поместилась. Даже осталось место для пары скутеров и, возможно один-два пакета с продуктами тоже поместятся.


Но до приусовского багажника все равно далеко.


Машина оказалась вместительной и просторной изнутри, хотя внешность  кричала об обратном. Место на задних сидениях очень много - не только дети поместятся. Мест в салоне пять. Что ровно на одно больше, чем в просмотренной Toyota Prime и ожидающем своей очереди Chevy Volt. Дизайн внутри спокойный, как и ожидалось пластик дешевый и ощущения, что сидишь в машине будущего совсем нет. Вроде все на местах и отметить особо ничего не получится. Ну разве что огромные колесики-регуляторы столь же внушительных воздуховодов.







С точки зрения начинки и технических параметров все в норме. Пробег на электричестве 20 миль (аналогично Toyota Prime). Топливные показатели бензинового мотора похуже тойотовских. Есть всякие приблуды типа камеры заднего вида, сигнализация о помехе в слепой зоне зеркал, парковочные датчики и даже система автопарковки для совсем ленивых. Весь этот набор постепенно становится обыденным для машин масс маркета.


Ну потыкали кнопочки всякие и хватит. Пора попробовать машину на дороге. И тут меня ждал сюрприз - C-Max оказался не консервной банкой. Очень даже приятная в управлении машина. Приемистая и абсолютно понятная с первой же минуты. Салон, казавшийся непонятным на стоянке, оказался  совершенно эргономичным в движении.Не знаю как это еще описать, но мне было комфортно.
Ну и про деньги. Форд очень легко дает скидки от каталожных цен и запросто конкурирует с той же Тойотой. Лизинг на 3 года, 2 тысячи долларов начальный платеж, 200 долларов в месяц - полностью соответствует тому, что я плачу сейчас.
Но нет, не легла у меня душа к этому продукту американского автопрома. Как говорил герой Никулина - будем искать дальше.
Если кому интересно или не читал, то первая часть была тут http://kirill-gurevich.livejournal.com/6668.html

Не все попадает в этот журнал. Если понравилось и любопытно, то вам сюда: https://www.facebook.com/Kirill-Gurevich-Realtor-1611588132494228/
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments